Яркий дом в калифорнийском стиле от Whipple Russell Architects

Дом Мэтью Перри – рай для голливудских вечеринок

Материал подготовила Наира Аматуни
Текст / Whipple Russell Architects
Фото / William MacCollum

Архитектурная компания Whipple Russell Architects спроектировала дом Hopen Place в Лос-Анджелесе на Голливудских холмах. Его приобрел актер Мэтью Перри, страстный поклонник вечеринок и всевозможных развлекательных мероприятий.

Он стремился к смелому дизайну, удовлетворяющему его личные предпочтения, ему нужен был дом, где можно устраивать шумные вечеринки и встречи с друзьями в голливудском стиле и который к тому же можно будет выгодно продать в течение двух лет. Дизайн сочетает современный эстетический подход и неординарное и яркое использование текстур, цветов и материалов. Из особняка открывается потрясающий вид на город. Задача заключалась в создании такого внутреннего и внешнего пространства, которое обеспечило бы беспрепятственный вид на линию горизонта и неба.

“Мы намеревались сохранить целостность классики середины прошлого века, при этом придав современный вид структуре с использованием цвета, света, дерева и воды, – рассказывают авторы проекта. – Цель – спокойная элегантность и функциональность вкупе со штрихами 21-го века, что отражено, например, в скульптурных композициях.

Вода полностью интегрирована в дизайн, начиная от пейзажного бассейна и отражающих прудов до водопада вдоль дорожки, ведущей к театру. Единственным местом, представленным в несколько ином свете, является спальня, которая как будто всплывает над особняком и отделенная от бассейна раздвижными панорамными окнами от пола до потолка, а также домашний кинотеатр”.

Сам бассейн расположен на границе участка. Плавание в нем превращается в захватывающее приключение, потому что кажется, что плывете над городом.

Важным элементом дома является дизайн освещения с преобладанием синих и фиолетовых тонов в экстерьере и белого – в жилых помещениях.

Архитектурная студия Whipple Russell Architects о себе

Начиная с 1985 года мы создаем архитектуру, вдохновленную людьми, которые работают и живут рядом с нами. Во время каждого этапа проекта мы задаем себе пять вопросов:

Хорошо ли мы выслушали наших клиентов?

Воспользовались ли мы всем нашим опытом?

Дистиллирован ли дизайн в своей самой простой, соответствующей форме? Обеспечили ли наши планы и системы ясность и спокойствие для наших клиентов?

Превзошли ли мы все ожидания?

Мы считаем, что наше желание услышать громкое “да” на каждый из этих вопросов содействовало тому, что сейчас у Whipple Russell Architects есть длинный список совершенно разных и довольных клиентов.

Наша практика

Прежде чем определить эстетику здания, мы работаем с клиентами, чтобы выяснить, какое именно пространство им нужно и чему оно будет служить. Некоторые клиенты желают очень закрытые, частные пространства, другие – открытую лофтообразную атмосферу. Мы создаем здания в современном, классическом и традиционном стилях. Каждое дизайнерское решение обязательно должно быть уникальным, однако все они проникнуты драматизмом.

Включение воды в дизайн, например, или изменение пространственного объема вызывают эмоциональный отклик, создают wow-эффект. Этот подход вплетен в образ жизни западного побережья; дома на холмах с видом на город, океан и каньон; внутренние и внешние пространства для проживания и работы; бассейны и хардскейпы; многоквартирные дома и лофты; отели, музеи и экспонаты; и, конечно же, California GreenPoint Rated и стандарты LEED.

Включает ли в себя проект ремоделирование одной комнаты или же основательное планирование конструкции большого здания, нашей обычной практикой является создание 3D-модели, чтобы помочь нашим клиентам точно представить себе проект до начала строительства. Это ясное понимание разработки и ее стоимости, а также сроков строительства, что устраняет большую часть типичной тревоги клиента.

История Марка Уиппла

Сын американского дипломата, Марк Уиппл рос в Европе, Азии и Африке, чьи богатые культуры помогли сформировать его эклектический подход. После обучения в Итоне и лондонской престижной Школе архитектурной ассоциации, обычно называемой AA, он стал протеже всемирно известного архитектора Джорджа Вернона Рассела, создателя “Трокадеро” на бульваре Сансет, “Фламинго” в Лас-Вегасе, а также дома Сэмюэля Голдвина в Беверли-Хиллз и Калифорнийского университета в “Риверсайд кампусе”.

Читайте также:
Что делать, если аспарагус желтеет и осыпается? Почему в домашних условиях сохнут и опадают листья у комнатного растения зимой?

Двадцать пять лет назад Марк открыл собственную фирму whipple^russell architects, продемонстрировав широкий диапазон размеров и инноваций в проектах домов на Голливудских холмах, выдержанных в духе западного побережья, Sienna Hotel Spa Casino в Рино, генерального плана для курортного острова в Карибском бассейне. Его фирма отличается применением аутентичных материалов, естественного освещения и зеленых технологий вместе с элегантной формой и эффективной функциональностью.

В случае копирования и размещения материалов ссылка на журнал и сайт www.designdeluxe.am должна быть активной и является обязательной.

Лаборатория алхимика

В октябре 2015 года в отеле Marriott открылась галерея Nur.

Whipple Russell Architects, Los Angeles

Contemporary Architectural Practice in L.A., California, United States of America

post updated Feb 8, 2020

Whipple Russell Architects

“the lives that occupy the work inspire the body of work”

Since 1985, we have enjoyed continued success creating architecture inspired by the people who work, live and play in our environments.

During every phase of a project we ask ourselves these five questions:

– have we listened deeply to our clients?
– have we drawn from our breadth of experience?
– have we distilled the design to its most simple, appropriate form?
– have our plans and systems provided clarity and peace of mind for our clients?
– are we exceeding expectations?

We believe it is our commitment to achieving a resounding ‘yes’ to each of these questions that has generated Whipple Russell’s long list of diverse and satisfied clients.

House in Beverly Hills – Laurel Way:

photo from whipple^russell architects

Before defining a building’s aesthetic, we work with clients to glean how they want the building to perform: that is, how the plan will be organized to support the feeling and function they want their building to evoke. Some clients desire very closed, private spaces; others desire an open, loft-like ambience. In creating the floor plan that supports the clients’ desired function, we trigger the evolution of an aesthetic. The building’s style thus grows from its plan, often surprising our clients who may not have previously recognized that affinity.

Everyday Marc enjoys the privilege of doing the very thing he has been passionate about since early childhood.

Born the son of an American Diplomat, Marc grew up overseas where he was exposed to a multitude of cultures throughout Asia, Africa and Europe. Marc’s introduction to classical architecture in a variety of indigenous styles certainly had a significant impact on the firm’s design breadth. Eschewing a signature style, the firm creates contemporary, modern styles, classical and traditional styles alike. Yet the style is second to – and derives from – the plan.

Though each design is necessarily unique, all are infused with drama, with certain elements of the building evoking awe in owners and their guests at each arrival. Achieved in various ways, the addition of drama creates a place where people long to be. Incorporating water into the design for example, or varying the spatial volume, elicits emotional responses, wowing those who experience the effect. This evocative touch woven into the West Coast Lifestyle has grown a roster of properties with exceptional attributes and enhanced property values; hillside homes with city, ocean and canyon views; indoor/outdoor live and work spaces; pools and hardscapes; multi-family and lofts; hotels and hospitality, museums and exhibits; and of course, California GreenPoint Rated and LEED standards.

Читайте также:
Уборка ванной комнаты

Whether a project encompasses the remodeling of one room or the ground-up design of a large building, it is our standard practice to generate a 3D model going one step further to ensure our clients accurately envision their projects before construction begins. This clear understanding of what is being designed, and at what cost, and in what time frame, eliminates much of the anxiety typical of envisioning and then building something – this peace of mind allows our clients to truly share in Marc’s excitement for the creative process.

MARC WHIPPLE’S STORY

The son of an American Diplomat, Marc Whipple grew up across Europe, Asia and Africa, whose rich cultures helped to shape his eclectic approach. Following his education at Eton College and London’s prestigious Architectural Association School of Architecture, he became the protégé of internationally renowned architect George Vernon Russell. Russell, creator of show-stoppers like the Trocadero on Sunset Boulevard, the Flamingo in Las Vegas, as well as Samuel Goldwyn’s home in Beverly Hills and the expansive University of California at Riverside campus, further broadened Marc’s vision.

Twenty-five years ago, when Marc opened his own firm, he honored his late mentor by including his name in that of the practice. Since that time, Marc Whipple has demonstrated a range of scale and innovation that extends from intimate west coast life-style specific homes in the Hollywood Hills to the Sienna Hotel Spa Casino in Reno to a master plan for an island-spanning resort in the Caribbean. His firm, whipple^russell architects, is noted for applying authentic materials, natural light and green technology to the marriage of elegant form and efficient function.

Marc Whipple has an industry-wide reputation for innovative problem solving, most notably in museum design that meets complex demands of visitor experience and flow, facilities support, and research/preservation mandates, typified by their ground-up creation of the Peterson Automotive Museum in Los Angeles. Customer satisfaction is demonstrated by client loyalty: whipple^russell has executed more than 15 projects for the Los Angeles Contemporary Museum of Art and more than 30 projects for The Natural History Museum of Los Angeles. Services have included project management and oversight of budgets and construction costs as high as 50 million dollars.

Much of Marc’s recent work has been focused on the unique challenges and varied palette offered in building for the west coast contemporary lifestyle. From steep hillsides to the beach, to restaurants and residences, Marc and his team build on the sensibility of easy indoor-outdoor living. Marc’s old world influences add another layer of elegance and perspective, which is then combined with an avid interest in modern materials and methods.

Using these modern methods in 2009, whipple^russell designed the very first GreenPoint Rated residence to be permitted under the City of Beverly Hills green building standards. GreenPoint Ratings require adherence to rigorous eco-smart, energy efficient, and environmentally healthy design standards and specifications. Green technology standards are incorporated into all their projects.

Читайте также:
Чертежи потолков из гипсокартона: видео-инструкция по монтажу своими руками, схемы гипсокартонных потолочных конструкций, цена, фото

whipple^russell architects, formerly known as The Russell Group Architects, has been featured in periodicals that include Metropolitan Home, Dwell Magazine, Robb Report, the Los Angeles Business Journal, Home Beautiful, In Style Home, The Los Angeles Times and The New York Times.

More projects by Whipple Russell Architects online soon

Location: 631 North Larchmont Blvd #4, Los Angeles, CA 90004, USA

Whipple Russell Architects Practice Information

Whipple Russell Architects – Architect studio based in Los Angeles, California, USA

The whipple^russell architects practice is located at 631 North Larchmont Blvd #4

American Architecture

photo © Andrew McRae

Comments / photos for the Whipple Russell ArchitectsLos Angeles Architecture Practice page welcome

Whipple Russell Architects

  • 52
  • 1 706 006
  • The lives that occupy the work inspire the body of work

    • 6 หลายเดือนก่อน

    Bundy Drive, Brentwood, CA

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Water and Fire

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Texture and Color

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Screening and Wine Tasting

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Kitchens

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Luxury Baths

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Views

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Luxury Suites

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Outdoor Living

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Pools

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Stairways and Walkways

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Natural Light

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Light and Space

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Dining Rooms

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Laurel Way, Beverly Hills, CA

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Benedict Canyon, Beverly Hills, CA

    • ปีที่แล้ว

    Whipple Russell Video

    • 2 ปีที่แล้ว

    Trousdale, Beverly Hills, CA

    • 3 ปีที่แล้ว

    Georgina, Santa Monica, CA

    • 7 ปีที่แล้ว

    TERI Campus of Life

    • 8 ปีที่แล้ว

    Walker Road, Great Falls, VA

    • 8 ปีที่แล้ว

    Hopen Place, Hollywood Hills, CA

    • 8 ปีที่แล้ว

    Summit House, Beverly Hills, CA

    • 10 ปีที่แล้ว

    Beverly Grove Drive, Beverly Hills

    • 10 ปีที่แล้ว

    Martel Lofts, West Hollywood

    • 11 ปีที่แล้ว

    Lexington Lofts, Hollywood

    • 2 ปีที่แล้ว

    Trousdale, Beverly Hills, CA

    • 8 ปีที่แล้ว

    Summit House, Beverly Hills, CA

    • ปีที่แล้ว

    Whipple Russell Video

    • 8 ปีที่แล้ว

    Hopen Place, Hollywood Hills, CA

    • 10 ปีที่แล้ว

    Beverly Grove Drive, Beverly Hills

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Laurel Way, Beverly Hills, CA

    • 8 ปีที่แล้ว

    Walker Road, Great Falls, VA

    • 3 ปีที่แล้ว

    Georgina, Santa Monica, CA

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Benedict Canyon, Beverly Hills, CA

    • 7 ปีที่แล้ว

    TERI Campus of Life

    • 6 หลายเดือนก่อน

    Bundy Drive, Brentwood, CA

    • 10 ปีที่แล้ว

    Martel Lofts, West Hollywood

    • 11 ปีที่แล้ว

    Lexington Lofts, Hollywood

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Texture and Color

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Luxury Suites

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Water and Fire

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Pools

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Views

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Outdoor Living

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Natural Light

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Kitchens

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Dining Rooms

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Screening and Wine Tasting

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Light and Space

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Stairways and Walkways

    • 7 หลายเดือนก่อน

    Modern Design for Luxury Baths

    ความคิดเห็น

    The chick comes on the house?

    Increíble casa, es espectacular. Esas piedras afuera, esas maderas, el color blanco, las mesadas de la cocina, y los techos son increíbles. La pileta y el yacuzi de afuera, y la parte de arriba para tomar una copa de vino mirando el atardecer, el fuego a gas de varias partes de la casa, es buenísimo. Ese puente de vidrio también, y el techo de vidrio arriba del puente también. Las habitaciones me recuerdan a hoteles que fuí. Felicito a la increíble empresa inmobiliaria Whipple Russell Architects por todas las casas increíbles y lujosas que hacen. Esta casa es la mejor que hicieron desde mi punto de vista, felicitaciones a la empresa.

    Читайте также:
    Какая должна быть оптимальная высота фартука на кухне: рекомендации профессионалов

    I drive by this house all the time! We fondly call it the “Edna Mode” house; homage to the movie “The Incredibles”.

    I love how for all these millions you get no backyard, no basketball or tennis courts or plot of land to really enjoy/but “you’re there”, the proverbial “there” you have arrived so I guess those things no longer matter in the moment, YOUR MOMENT. it really is a lifestyle choice. clearly the money could be better spent on another property in a less ritzy zipcode, you could have an estate manor with 7 car garage, horses and stables, indoor/outdoor Olympic pool, tennis court, bowling alley, larger theater, a ferris wheel for summer nights, b-ball full court, full gym center, larger game room with classic pinball/video games, table tennis, card & board games table, pool table, air hockey, and a backyard baseball batting range, built to spec on 5 acres for half the price of this beautiful home.

    Who else clicked for the house then stayed for the soundtrack?

    Homesthetics

    Luxurious Mansion in Hollywood by Whipple Russell Architects

    Disclaimer | This article may contain affiliate links, this means that at no cost to you, we may receive a small commission for qualifying purchases.

    Located in one of the most notorious places on earth, this project is certainly worthy of its luxurious mansion title because of its position, the panoramas that come with it, design and the materials that were used in its making.

    The structure was designed by Whipple Russell Architects, an American architecture firm that we have previously featured on our website: Matthew Perry’s Hollywoodian Bachelor Pad by Whipple Russell Architects. Their work has impressed us before and this project is worthy of the same admiration for their good taste in architecture. It is a two story building, designed for a single family. The interior is the key to beauty of this luxurious mansion, featuring a very shiny, minimalist and colorful atmosphere. The day area is organized around a white marble fireplace that brings together and creates a relationship between the dining area and the living room which features two sets of couches, one white and the other one pink. Naturally, there is a terrace which acts as an extension for the interior and its activities, allowing the inhabitants to relax and socialize in fresh air as well. But, let’s face it. The best thing about both of these spaces is not the furniture, the materials, the large space or the luxurious fireplace. It’s all about the views. Spreading on a surface as large as the eye can see, there is the city of Los Angeles. Amazing to watch from this height both during the day an at nighttime when it shines in the dark landscape, it is certainly an extraordinary image to be seen anytime from your home. That’s why this is not your regular house but a luxurious modern mansion that sets new boundaries in terms of living quality.

    The access from this level to the one below can be done through a very stylish staircase. The second level houses another discussion area and two bedrooms; they are separated by a thin glass wall. These spaces also benefit from the amazing views of the city and where designed in the same minimalist manner as the rest of the house. Next to the bedroom we can find the bathroom which features some amazing glass made sinks and a very unusual bathtub that is in fact a very stylish touch that proves just how far an architect can go with the detail level. There is an aspect to the entire home that I have not mentioned yet but certainly contributes to its open atmosphere created by the large glazing. The structure. The designers opted for a very appropriate material that replaces the large concrete walls: steel. It is much more resistant to the stress created by the upper floor and the roof and so the pillars can be much thinner. This gesture reduces the structure’s perception which does not interfere with the open plan design, making the entire space feel free and airy.

    Читайте также:
    Матрасы Perrino (30 фото): пружинные и беспружинные, преимущества, размеры и отзывы покупателей

    Homesthetics conclusion:

    Just as I mentioned before, the most important aspect of this project is its location and the views offered by it. Although the design itself is very stylish and modern, it fades in terms of effects when confronted with the power of the panoramas which dominate one’s perception of the ensemble.

    Как сделать холодный фарфор своими руками: конкуренция китайским мастерам

    Рецепт настоящего порцелана был изобретен в Древнем Китае, и оберегался за 7-ю печатями как государственная тайна, а у современных мастеров появился аналог- холодный фарфор. С благородным составом эта смесь не имеет ничего общего, а названа так из-за визуальной хрупкости и полупрозрачности поделок. Сегодня поговорим о том, как сделать холодный фарфор своими руками, изучим разные способы приготовления с фото и пошаговым описанием работ.

    Что представляет собой холодный фарфор

    Холодный фарфор (ХФ)- это пластичная смесь преимущественно из разного вида крахмалов, масел, клея ПВА и глицерина, которая применяется для творчества. На сегодня ХФ является полностью натуральным, безвредным, удобным и бюджетным материалом для декоративной лепки. При остывании смесь твердеет, и это выгодно отличает ХФ от полимерной глины.

    Рецепты изготовления холодного фарфора

    Вашему вниманию описание того, как готовить холодный фарфор в домашних условиях.

    Рецепт № 1 «Классический»

    • 1 стаканчик клея ПВА;
    • 1 стаканчик картофельного порошка;
    • пара ст. л. глицерина;
    • 1 ст. л. любого детского крема.

    Холодный фарфор из картофельного крахмала для начинающих делается по следующей схеме:

    1. Влейте в емкость клей, сразу поставьте на огонь средней величины, первым введите детский крем, активно мешая.
    2. Добавьте глицерин, однако не прекращайте помешивание, по чуть-чуть всыпайте крахмал.
    3. Скоро масса загустеет, и визуально станет походить на творожок.
    4. Со временем у вас вырисовывается комок, который перекладывается из емкости на смазанный кремом стол.
    5. Дайте смеси слегка остыть, и вымешивайте до образования пластилиноподобной консистенции.

    Рецепт №2 «Кукурузный»

    • пара чашечек крахмала (кукурузного);
    • столько же ПВА;
    • по 3 ст. л. вазелина, глицерина и маслица типа Johnson’s Baby;
    • 1 ч. л. кислоты (лимонной).

    Холодный фарфор из крахмала готовится так:

    1. Соедините все влажные ингредиенты, и варите их на слабом огне, покуда не выйдет гладенькая смесь.
    2. Всыпьте кукурузный порошок, и мешайте так, чтобы на выходе у вас сформировался шарик.
    3. Извлеките его из посудины и вымешивайте вручную.
    4. Если «колобок» горяч, то накройте его полотенечком, и подождите, чтобы он немного остыл.

    Рецепт № 3 «Без варки»

    Холодный фарфор без варки готовится с применением функций микроволновой печки. Берите:

    • картофельный крахмал- чашка,
    • ПВА мебельный Люкс- чашка;
    • 3 ст. л. глицерина;
    • щепоть лимонки;
    • вода- 1 ст. л;
    • по паре ложек крема и вазелина.
    Читайте также:
    Спортивный уголок в детской комнате

    Вашему вниманию мастер класс по изготовлению холодного порцеллана в микроволновой печке:

    1. В маленькую чашку налейте воду и всыпьте лимонную к-ту.
    2. В мисочку всыпьте картофельный порошок и глицерин, хорошенько перетрите.
    3. Добавьте в емкость клей, перетрите до гладкости.
    4. Поставьте в СВЧ-печь на 60 секунд, выньте и вымешайте. Повторите манипуляцию трижды. Все появляющиеся сгустки периодически смешивайте с жидкостью.
    5. После поместите емкость в микроволновку на 30 секунд, повторить трижды, помешивая.
    6. При прогреве клей приобретает слегка молочный оттенок. Картофельный крахмал белоснежный, поэтому пигмент даст только ПВА.
    7. Теперь трижды отправьте смесь в СВЧ на 20 секунд, а потом несколько раз по 10 секунд, чтобы состав стал однородным и вязким. Не ленитесь смешивать все компоненты.
    8. В окончании помещайте посудину еще пару раз на 5-7 секунд в печь, чтобы смесь приобрела консистенцию пластилина.
    9. Переместите ее на смазанный кремом стол, и разминайте по кусочкам.
    10. Дайте комку полежать, после этого намажьте вазелином полиэтиленовый пакет, и оберните им тесто. Оставьте на 5 часов.
    11. Смажьте руки кремом, и вымните ХФ 10-15 минут.
    12. Чтобы довести материал до идеала, берите кусочек, и ставьте его на 5 секунд в СВЧ, повторите 6-7 раз. В результате консистенция станет идеальной для лепки тонких, резных деталей поделок.
    13. Окрашивать состав лучше масляной краской, так как акварель выцветает.

    Вариант № 4 «С формальдегидом»

    • 1 стаканчик крахмала из кукурузы;
    • 1 стаканчик мела в порошке;
    • пара чашек клея ПВА на основе винила;
    • 6 ч. л. жидкого вазелина;
    • 6 капелек формальдегида (формалина) * с этим веществом нужно работать в перчатках, он выделяет токсины.
    1. Смешайте порошок мела и крахмал, вмешайте ПВА и вазелин.
    2. После уплотнения добавьте формалин.
    3. Если смесь будет чрезмерно густой, чуть разбавьте ее водой.
    4. Вымешайте хорошенько, и держите в целлофане в прохладном месте.

    Преимуществами данного ХФ является то, что его можно не варить, тесто не будет трескаться, портиться, и хорошо перенесет окрашивание.

    Рецепт № 5 «Холодный способ»

    • 2 ст. л. крахмала;
    • вазелин- полная столовая ложка;
    • щепотка пищевой соды;
    • 3 ст. ложки клея ПВА.

    Варка холодного фарфора:

    1. В сухую и чистую посудину поместите крахмал, и введите туда же вазелин. Перетрите состав.
    2. Введите соду, перемешивая.
    3. Постепенно вводите клей.
    4. Все активно перетрите до однородности. Если тесто густое, то добавляйте вазелин, а если вязковато, то добавьте чуть-чуть клея.

    Рецепт № 6 «Содовый порцеллан»

    • 200 гр.- сода;
    • 100 г.- кукурузный крахмал;
    • 150 мл.- вода.

    Рецепт варки предельно прост:

    1. Соедините кукурузный порошок и соду, понемногу добавьте воду.
    2. Получится однородная жижа. Поставьте ее на плиту, включив под ней медленный газ.
    3. Помешивая, продолжайте вываривание. До нужного состояния потребуется 2.5 минут.
    4. Вывалите «творог» на стол, застеленный тряпичной салфеткой. Вымешивайте.
    5. На вид получите снежный, блестящий комочек.

    Важно! Этот материал не тянется, как клеевые варианты, но прекрасно лепится, и раскатывается до прозрачности.

    Вариант № 7 «Оригинальный»

    Холодный фарфор без крахмала готовится так. Берите:

    • 2 ст. л.- клея для обоев;
    • 2 ст. л.- соды (пищевой);
    • 2 ст. л.- чистой воды;
    • 2 ст. л.- вазелина или моющего средства.
    1. Все компоненты соединяются в одну белоснежную массу.
    2. Растираются до гладкости.
    3. Утягиваются целлофаном, и хранится в прохладненьком месте.

    Советы по работе с материалом

    • Поделка после высыхания уменьшается в объеме на 30%.
    • Варить смесь нужно в тефлоновой или стеклянной посуде, а в алюминиевой нельзя.
    • Многие мастера советуют дать тесту отстояться после приготовления сутки.
    • Материал не желательно хранить в холодильнике.
    • Чтобы удалить излишки влаги, поменяйте пакетик, в котором лежит масса, на новый.
    • Тщательно вымешивайте все ингредиенты, чтобы впоследствии тесто не потрескалось.
    • Перед укладыванием теста в пленочку, обмажьте его детским маслом, чтобы предотвратить развитие грибка.
    Читайте также:
    Как определить влагостойкий гипсокартон: основные отличия от обычного

    • Перед началом лепки, смажьте руки детским кремом, чтобы масса не налипала.
    • Цветы из холодного фарфора получаются легкими и элегантными.
    • Для естественного окрашивания необходимо нанести пищевой краситель на готовое изделие, и подержать его над паром, тогда краситель впитается.
    • Если использовать кукурузный порошок, то изделия будут белыми, а вот картофельный- делает их желтоватыми.
    • Приобретая клей, обратите внимание на этикетку, в составе должен быть отвечающий за эластичность пластификатор.
    • Если масса не держит форму, добавьте кукурузного или картофельного порошка.
    • Если на тесте стали появляться трещины, то добавьте к нему еще немного клея.

    Покраска холодного порцеллана

    ХФ, который изготовлен собственноручно дома, можно раскрасить в любые цвета. Для этого подойдут такие красящие средства:

    • акрил;
    • пищевой краситель;
    • гуашь;
    • помада;
    • акварель;
    • румяна;
    • тени;
    • порошковые красители и тд.

    Следует только добавлять пигмент на этапе вымешивания, чтобы оттенок получился равномерным.

    Из описанных выше составов умельцы изготавливают красивые панно, фоторамки, украшения для цветочных кашпо, открытки и прочий авторский декор. Если ли у вас замечания и советы начинающим мастерам? Напишите читателям в комментариях.

    Видео: Изготовление холодного фарфора без варки

    Приготовление и окрашивание холодного фарфора. Мастер-класс от Ledivseti

    Дорогие мои рукодельницы! Приветствую всех, кто очень интересуется холодным фарфором, хотел бы его приготовить, но никак не может начать его варить из-за неимения кукурузного крахмала. Как оказалось, можно использовать и картофельный крахмал, не смотря на отрицание многих мастериц в сети. Моя огромная благодарность автору со Страны Мастеров Ольге Молчановой за вдохновение на творчество, за подробный мастер-класс, за то, что раскрыла все секреты холодного фарфора, за ее прекрасные работы! Спасибо! Далее размещаю текст автора.

    Хочу заметить, что эти цветы, белые, что ниже, автор сначала покрывает белой грунт-эмалью из баллончика (автомобильной), а сверху тоже из баллончика автомобильным лаком. Именно поэтому они такие белоснежные и блестящие)

    Итак, нам понадобится:

    Крахмал 250-граммовый стакан (кукурузный или картофельный)

    Клей ПВА 250-граммовый стакан (Момент-супер я смешиваю с каким-нибудь простым ПВА)

    Глицерин 1-2 столовые ложки (есть в аптеках)

    Крем для рук 1 столовая ложка (желательно питательный или бархат)

    Лимонная кислота в порошке 0,5 чайной ложки (без горки)

    Выливаем клей в стеклянную или тефлоновую посуду, добавляем глицерин, крем и лимонную кислоту. Все тщательно перемешиваем до однородного состояния.

    Высыпаем в нашу емкость крахмал и опять тщательно перемешиваем.

    Получаем массу, по консистенции напоминающую сметану. Она немного пузырится – это лимонная кислота, переживать нечего.

    Ставим посуду с нашей смесью на маленький огонь или водяную баню и , постоянно перемешивая, нагреваем. В скором времени начнут появляться комочки полусваренной массы

    Не забываем все время мешать, а то в стекле может и пригореть.

    Процесс все ускоряется. Масса становится все гуще. Перемешивая, не забываем проходиться не только по дну, но и по стенкам посуды.

    Как только вся масса соберется в ком и перестанет быть жидкой – фарфор практически готов.

    Смазываем кремом стол, на котором будем вымешивать массу.

    Выкладываем горячую массу на стол. Посуду, в которой варили фарфор сразу замачиваем водой, чтобы в дальнейшем не было проблем с отмыванием клея и не осталось негативного впечатления от процесса приготовления.

    И начинаем месить, как тесто на вареники. Если порция небольшая, то комок быстро начинает остывать и рукам вполне терпимо. Если же объем превышен в 2-3 раза, то можно немного подождать, когда немного остынет масса, накрыв влажной матерчатой салфеткой.

    Читайте также:
    Классическая мебель: особенности расстановки мебели в интерьере. 113 фото классического оформления

    После вымешивания и остывания должна получиться белая, гладкая, пластичная и не липнущая к рукам масса

    Пластичность проверяется так: захватываете кусок и начинаете тянуть. Нормальная пластичная масса, подходящей консистенции не рвется кусками, не является резиновой и держит форму, не растекаясь по столу.

    Все, наш холодный фарфор готов!

    Берем пищевую пленку или полиэтиленовый пакет и плотненько обматываем наш заветный кусочек. Даем полежать ему несколько часов. Хотя лепить можно практически сразу. Храним при комнатной температуре плотно упакованным не из-за какого-то вреда здоровью, а для того, чтобы наш фарфор не потерял своих качеств и не высох до того, как мы не сваяем из него чего-нибудь прекрасного. Предвосхищая будущие вопросы хочу добавить, что варить можно не только на плите или водяной бане, но и в микроволновке. В этом случае масса греется в несколько приемов с перемешиванием после каждого нагрева. В зависимости от количества приготоляемой массы и мощности микроволновки сначала 2-3 раза прогреваем по 20-30 секунд, пока масса не нагреется и не начнет густеть. После этого время нагрева сокращается до 10 секунд, не забывая перемешивать каждый раз, что поможет приготовить однородную массу.

    Итак, будем считать, что с варкой массы мы справились удачно. Увидев необыкновенный цветок или красивую картинку, нас озаряет идея создать неповторимый шедевр. Приблизительно так было и с этой работой, ну необыкновенно понравилась орхидея!

    Что же нам понадобится?

    А на фото – набор того, чем пользуюсь я. Это акриловые краски, гуашь, сухие пигменты (в центре), пищевые красители (на фото сверху), краска на водной основе (справа внизу), пастель сухая (мелки в коробках). Хочу добавить, что на фото нет некоторых компонентов, которыми не пользуюсь я, но которые вполне могут подойти для начинающих рукодельниц – это ненужные, или ну очень красивого оттенка тени и губная помада. Так же на фото нет масляных красок, которые отлично подойдут как для окраски вовнутрь, так и снаружи. В общем, нам подойдет практически все, что мало-мальски красится.

    Для примера берем разные красители не по цвету, а по консистенции. Голубой – это пищевой краситель (почему жидкий опишу в конце), желтый – сухой пигмент, зеленый – краска на водной основе. Так вот на наши заветные кусочки наносим красочку.

    Заворачиваем вовнутрь и начинаем мять.

    Разминаем тщательно, чтобы масса однородно окрасилась. В итоге – превосходный результат. Заматываем в пленочку и начинаем ваять.

    Еще хочу привести пару примеров для того, если нужны переходы цвета в цветке, как например вот здесь.

    Делим цветной кусочек на три части. К одной из них добавляем черного фарфора, совсем немного или черного пигмента.

    Тщательно его перемешиваем. Получаем в итоге следующее.

    Делим темный кусочек на две части.

    Одну из них объединяем со светлым кусочком и разминаем.

    Ну вот. Из самого темного лепится серединка, посветлее – средние 2-3 ряда лепестков, а светлые – наружные.

    Закрепим тему на другом примере:

    Освещение не очень, но можете поверить на слово – это будет красный цвет. Почему – опишу ниже. Делим на три части.

    К одной из них добавляем кусочек белого фарфора, к другому сухого пигмента или более темного оттенка готовую массу. Каждый из кусочков тщательно вымешиваем.

    Итог наших алхимических опытов! Ваяем! Теперь несколько тонких моментов. По каким-то, неведомым мне причинам, готовую массу удобнее всего вымешивать не пальцами, а на ладони. Вот именно к ладони она почему-то не липнет, а на пальцах остаются кусочки, приставшего фарфора, да еще под ногти он норовит забраться. Поэтому я для себя приемлемой считаю такую технику вымешивания:

    Читайте также:
    Цвета натяжных потолков (113 фото): цветные варианты в интерьере, выбор расцветки, цветовая гамма и палитра изделий, голубой потолок в квартире

    Кладем кусочек на ладонь и расплющиваем в лепешку другой ладонью.

    Опять расплющиваем ладонью. Очень для этого подходит подушечка на ладони под большим пальцем.

    Заворачиваем теперь с другой стороны и повторяем процедуру.

    До тех пор, пока не окрасится в однотонный цвет.

    Ну а теперь вообще все секреты:

    – пожалуй первое, что нужно знать, так это то, что при высыхании окрашенный фарфор принимает более интенсивную окраску, чем влажный, поэтому, если не уверены в результате – раскатайте капельку окрашенного фарфора и дайте ей высохнуть, чтобы убедиться

    – пищевые красители рекомендую разбавлять в небольшом количестве глицерина, так цвет будет однороднее и удобнее дозировать. Вот почему на примере голубая краска жидкая и блестит

    – сухие пигменты можно приобрести в магазинах для мыловаров или для мастеров ногтевого дизайна

    – пастель, в основном, использую для тонировки листьев и лепестков, а не вовнутрь массы. Следует учесть, что тонировать нужно еще влажную заготовку.

    – На сухой фарфор сухая пастель не ложится. краска на водной основе тоже была куплена в магазине ногтевого дизайна. Вносить ее, как и масляную, нужно с осторожностью, чтобы не переборщить, без разбавления с водой.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Способы окрашивания холодного фарфора

    Автор: Юлия Лесникова

    В последнее время больше поклонников «Холодного фарфора», и это очень приятно, так как можно и себя показать, и других посмотреть, учесть свои ошибки и послушать другие советы. Меня это увлечение так захватило, что пока оставила все другие техники,и начала изучать материалы по холодному фарфору.

    Очень часто мне задавали вопросы о покраске массы. Чего я только не перепробовала. . Расскажу теперь вам, чему научилась за 3 месяца (в общем. ).

    Не забывайте: лепить нужно – на следующий день. Масса должна вылежаться. Или как пишут “созреть”!

    Клей ПВА лучше брать строительный. Выбор клея – 90% успеха. В иностранных рецептах еще пишут «белый клей». Оказывается, есть и такой у нас в продаже. Я не глядя как то купила для квилинга пузырек ПВА и потом заметила, что все мои «склейки» побелели, а уж потом на этикетке увидела под ПВА надпись «White» (добавила потом в одну массу, действительно – цвет намного белее).

    Основное требование: краску добавляем в готовую остывшую массу!

    Только сухую темперу добавляют при замешивании массы. (Можно добавить ложку Темперы на основе ПВА). Темпера избавляет массу от крахмальной прозрачности.

    На картинке Темпера, которую я использую и сподручные материалы.

    Бусины для раскатывания краёв.

    Еще для стека можно использовать шпажку для барбекю (натуральную – для придания рельефности, и покрытую лаком – для гладкости).

    Вот мне попалась такая кисточка в наборе для тонировки волос. Тоже удобно. Хотела показать разницу без темпры и с её добавлением. Но в сыром виде разница не видна. (шарик без краски слева). . А примерно такие кусочки-шарики я крашу – по размеру.

    В сыром виде цветы, только что слепленные выглядят натурально, но когда высохнут впечатление иногда меняется. В эти розы я добавила темперу, прошел месяц – цвет – прежний, белый. Можно добавить чуть белого масла или акрила.

    Пробовала и масляные и акриловые краски добавлять в массу. Лучше «масло», но оно дает цветам прозрачность (если использовать самостоятельно). И массу надо использовать сразу. Не хранить долго! То же и с акрилом (использовать сразу – он сушит массу, лепим сразу, не храним долго)

    Читайте также:
    Как определить влагостойкий гипсокартон: основные отличия от обычного

    Данные краски мастера этого дела используют при росписи готовых работ. Я еще так делать не умею, только учусь, поэтому ничем в этом плане похвастаться не могу.
    Можно прокрасить края лепестка и растушевать ватной палочкой.

    Советую использовать гуашь,или акварельные краски. Как говорится “на кончике ножа”, в шарик величиной в 3 см в диаметре. Вы со временем поймете сколько нужно,. Как уже замечено масса при высыхании становиться намного ярче. Я иногда катаю шарик массы по акварели нужного цвета, поэтому краски в таком рабочем состоянии. Извините.

    Цветы сделаны 3 месяца назад, так же не изменились по цвету – акварель и никаких лаков.

    Можно использовать сухую пастель, у меня не было пастели, подруга нашла у мамы в загашнике тени,которыми из-за их цвета никто не пользуеться, а мне уж как подошли. Я многие свои работы тонировала тенями и румянами. Можно сразу после лепки, а можно (говорят) на уже готовые изделия, а потом подержать над паром, чтобы сухой краситель впитался. Так же можно использовать и сухие пищевые красители. Тонируют растолченой пастелью с помощью мягкой кисточки. Принципы одинаковые. Все цветочки на фото – тонированные,но увы,фотографии этого не передают, как оказалось (уж такой я фотограф)

    Еще у меня в ход пошла помада. И как то пробовала смешать с разными самотвердеющими глинами. DAS хорошо использовать если масса получилась слишком вязкой (она быстрее затвердеет), масса становиться эластичнее.

    С Игроформ – не очень понравилось – застывает дольше на целые сутки, и цвета какие-то ненатуральные. (хотя на фото не очень видно), да и крошится начинает при долгом переминании с фарфором – лепить надо сразу после смешивания, а то становится резиновым (если так случилось, добавить чуть крема)

    Можно создавать оттенки так же как делают в полимерной глине. Можно посмотреть вот тут – второй видеосюжет . Очень хорошо получается. Но я лентяйка, просто делаю один шарик более интенсивного цвета, а потом разными кусочками добавляю к основной массе.

    Вот часть роз сделанных для букетов на День учителя…. Попробуйте определить какая чем покрашена?. Я уже и сама не вспомню,разницы между акрилом, маслом, акварелью и гуашью – никакой. Так зачем платить больше?!

    Вот наконец я попробовала придать массе белизну при помощи диоксида титана. У нас я его не нашла , мне муж купил в Москве в магазине для мыловарения. Понравилось. Но добавлять надо чуточку, а то масса станет белой, как пластмасса.

    Я в столовую ложку насыпаю чуточку ( кладу маленькую неглубокую ложечку – те, что одноразовые для размешивания кофе ). Добавляю каплю глицерина, хорошо даю титану раствориться, хорошо размешиваю зубочисткой, даже пальчиком растирала по ложке. ), а потом доливаю полную ложку глицерина и в массу. Если хорошо не размешать – в массе будут крупинки (это я учла советы мыловаров) . Из этой массы я делала белые пуансеттии (это их заготовки). Правда с цветом пока не определилась (нравиться – не нравиться) Представьте себе цвет белого мыла. )

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: